ЛИТЕРАТУРА 7-Б класс
Уважаемые семиклассники! Уверена, что вы дочитали рассказ Федороа Александровича Абрамова "О чем плачут лошади". Думали над вопросом: "Как объяснить название рассказа и слова "В каждом из нас должно быть живёт пушкинский вещий Олег? В чём рассказчик обманул Рыжуху? Задача урока. Поразмышлять над смысловым содержанием рассказа, усвоить уроки, полученные от прочтения данного рассказа. Обратной связью урока (домашним заданием) будет проверка вашей функциональной грамотности, а конкретно - умения дават полный ответ на представленный учителем вопрос. |
|
На уроке вы бы устно ответили на мои вопросы полно, содержательно. Сделайте это и самостоятельно. Вот эти вопросы: 1. Какой рассказ Федора Абрамова пролежал в столе восемнадцать лет? 2.Чем подкармливал лошадей рассказчик? 3. Какое чувство вызывали лошади у рассказчика чаще всего? 4. Как звали любимицу рассказчика? 5. Какое произведение А.С. Пушкина упоминает рассказчик? 6. С чем сравнивает рассказчик большую слезу Рыжухи? |
Если ты ответил на все вопросы устно сам, то значит, что можешь теперь и письменно отвечать полными ответами. Это работа на оценку, так как они будут записаны у тебя в тетради. Запиши дату, Дистанционное обучение, далее - Ф.А. Абрамов "О чем плачут лошади". Теперь записываешь вопрос и ответ на него полный: 1. К какой проблеме Ф.А. Абрамов обращается в рассказе "О чем плачут лошади"? 2. Что является фантастическим в рассказе "О чем плачут лошади"? 3. Почему рассказчик считает, что у него с Рыжухой уже не будет той искренности и того доверия, которые были до сих пор? Работу проверю в тетрадях. О времени предоставления тетрадей на проверку сообщу позже. |