РУССКИЙ ЯЗЫК 7-Б КЛАСС
Мои уважаемые семиклассники! Мы приступаем к изучению новой части речи - наречие. В вашем учебнике на странице 119 даётся полная теоретическая информация об этой части речи. РЕКОМЕНДУЮ вам вначале прочитать материал учебника, а затем просмотреть видеоурок в течение 3-4 минут. ТЕПЕРЬ приступаем к ЗАКРЕПЛЕНИЮ. В рабочей тетради запишите дату, вид работы - Дистанционное обучение - теперь пишите слово -Упражнение 228. Задание к упражнению читайте внимательно и приступайте к выписыванию наречий вместе со словами, к которым они относятся. У вас получатся словосочетания. Пишите их черех точку с запятой. В конце работы ставьте точку. |
Уважаемые семиклассники!
Мы заканчиваем тему изучения части речи деепричастия изучением порядка разбора деепричастия. Этот параграф на страницах 113-114. На странице 113 вы видите неизменный порядок, состоящий из трёх частей. На странице 114 - образцы разбора деепричастий. Это самый легкий морфологический разбор. ВЫУЧИТЕ ПОРЯДОК РАЗБОРА И ФОРМУ ЗАПИСИ В ТЕТРАДИ!
В рабочих тетрадях вы, как всегда, находясь на дистанционном обучении, запишите дату - Девятнадцатое декабря; затем с новой строчки - Дистанционное обучение; затем тему урока - Морфологический разбор деепричастия. Всё, можно приступать к закреплению новой темы и повторению орфографических правил.
Упражнение 211 на странице 112 очень похоже на задания в тестовой контрольной работе, которую будете вскоре писать, когда выйдете на очное обучение. ВЫПОЛНЯЙТЕ ЗАДАНИЯ ПО ПОРЯДКУ:
1. Прочтите все предложения и устно ответьте на первый вопрос. Озаглавьте текст.
2.Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и раскрывая скобки. Этой работой вы повторите правописание НЕ и НИ в разных частях речи: местоимениях, глаголах, деепричастиях. а также другие известные вам орфограммы. Это одна оценка - проверка вашей грамотности.
3. Теперь переходите к выполнению заданий возле голубых кружочков со стрелочками - это задания для повторения изученного. Письменно выполните только первый голубой кружочек.
4. А теперь закрепите порядок морфологического разбора Из текста упражнения выберите на своё усмотрение 3 (три) деепричастия и выполните письменно морфологический разбор.
Уважаемые семиклассники! Мы вновь встречаемся на дистанционном обучении в связи с возникшими обстоятельствами. Сегодня вам предстоит познакомиться с новой темой урока - "Союз как часть речи. Разряды союзов по значению". Этот урок проведёт с вами учительница из города Гродно Людмила Анатольевна Терменёва. Ваша задача - внимательно прослушать урок. Затем в тетради записать дату, потом привычное - Дистанционное обучение. Ниже - Осложнённое списывание. Закрепите услышанный новый материал выполнением осложнённого списывания упражнения 371. |
Уважаемые ребята! Надеюсь, что видеоурок достаточно понятно объяснил вам особенности служебной части речи - союз. Дома вы закрепили понятие выполнением упражнения 371. Кроме этого повторили и закрепили умения текстоцентризма, а именно: озаглавлдивать текст, формулировать основную мысль, определять стиль речи. Также выучили на странице 42 правило и слова в рамочках выучили тоже. Молодцы! О времени проверки и дне проверки выполненных в тетради заданий сообщу позже. Тема урока. Простые и составные союзы . Задача этого урока в том, чтобы вы чётко определяли различия между простыми и составными союзами, безошибочно их находили в тексте или в предложении. В учебнике на странице 45 - теоретический материал. Ниже, в блоках, задания для закрепления темы сегодняшнего урока. Выполняйте аккуратно, вдумчиво, правильно оформляя запись в тетради. |
|
Задание 1. Вставьте пропущенные буквы, расставьте недостающие знаки препинания. Союзы заключите в овал. Подчеркните однородные члены предложения, связанные союзами. 1. Всю ночь к..стер то разг..рается то гасн..т. 2. Здесь медлен..ы реки туман..ы озёра и все уск..льзает от беглого взора. 3. Не стали старик со старухой Иванушку удерж..вать да отговаривать. |
Задание 2. Составьте и запишите сложное предложение, подбирая по смыслу его вторую часть из материала "Для справок" 1. Отец любил повторять ........ . 2. Уже давно записался я в библиотеку ........... . 3. Книга приучает мыслить ........... . 4. Мне хочется ........... . Для справок: чтобы знакомиться со всеми интересными материалами; что чтение - это физкультура ума; чтобы библиотека стала родным домом для каждого; так так часто заставляет отвечать на многие вопросы. |